• Можно ли вернуть товар если он не потребовался?

    Да, товар можно вернуть при условии что упаковка не нарушена, нет следов установки детали на автомобиль и со дня продажи прошло менее 14 дней.

  • Возможна ли доставка в мой город?

    Да, товар можно доставить в любой город России. Для этого заключены контракты с грузоперевозчиками и транспортными компаниями.

  • Возможна ли доставка "до дверей"?

    Да, товар можно доставить до конкретного адреса через грузоперевозчика.

  • Можно ли отследить мой товар в пути?

    Да, просто свяжитесь с нами по телефону +7 (903) 206 0578 или направьте письмо на k.orbita@bk.ru и мы проинформируем Вас о местоположении Вашего груза.

  • Можно ли привезти запчасти под заказ?

    Да, если конкретной детали в данный момент нет не на одном из наших складов мы можем привезти деталь под заказ.

  • Возможна ли отсрочка платежа?

    Да, Вы можете получить отсрочку платежа. Мы подготовим для Вас специальные условия, если в этом есть необходимость.

  • Можно ли получить прайс на запчасти?

    К сожалению нет. Мы используем прайсы различных производителей, информация которых строго конфедициальна и не подлежит разглашению.

  • Предоставляется ли гарантия на запчасти?

    Да, гарантия предоставляется в соответствии с законом и условиями производителей товара.

  • Я не знаю номер детали, можно ли определить каталожный номер?

    Да, запчасть всегда можно идентифицировать, даже если у Вас нет каталожного номера. В некоторых случаях может потребоваться номер шасси и/или фотография.

  • Можете ли вы порекомендовать сервис для обслуживания грузовых автомобилей?

    Да, за долгие годы работы, определённые сревисы смогли зарекомендовать себя лучшими в своем деле. В зависимости от Вашего города, мы сможем посоветовать Вам тот или иной сервис.

© Copyright 2018-2020 ZapCargo.su - запчасти для Форд Карго