Да, товар можно вернуть при условии что упаковка не нарушена, нет следов установки детали на автомобиль и со дня продажи прошло менее 14 дней.
Да, товар можно доставить в любой город России. Для этого заключены контракты с грузоперевозчиками и транспортными компаниями.
Да, товар можно доставить до конкретного адреса через грузоперевозчика.
Да, просто свяжитесь с нами по телефону +7 (903) 206 0578 или направьте письмо на k.orbita@bk.ru и мы проинформируем Вас о местоположении Вашего груза.
Да, если конкретной детали в данный момент нет не на одном из наших складов мы можем привезти деталь под заказ.
Да, Вы можете получить отсрочку платежа. Мы подготовим для Вас специальные условия, если в этом есть необходимость.
К сожалению нет. Мы используем прайсы различных производителей, информация которых строго конфедициальна и не подлежит разглашению.
Да, гарантия предоставляется в соответствии с законом и условиями производителей товара.
Да, запчасть всегда можно идентифицировать, даже если у Вас нет каталожного номера. В некоторых случаях может потребоваться номер шасси и/или фотография.
Да, за долгие годы работы, определённые сревисы смогли зарекомендовать себя лучшими в своем деле. В зависимости от Вашего города, мы сможем посоветовать Вам тот или иной сервис.